Курс ToDo №3

Урок 9. Интеграция интеркома

Intercom — это приложение для обмена сообщениями с клиентами. Это отличный способ изучить потребности клиентов и выяснить, чего им не хватает. Команда ToDo использует Intercom для сбора отзывов и пожеланий клиентов. Это инструмент, с помощью которого мы помогаем вам лучше понять ToDo.

Интеграция с Intercom перенесет все разговоры в Backlog, так что вам не нужно будет переносить их по одному. Чтобы установить интеграцию, откройте Настройки компании=>Интеграции. Вы можете нажать кнопку «Установить» рядом с приложением Intercom.

После начала интеграции вам будет предложено выбрать доску, на которую вы хотите получать все разговоры по Intercom. Нажмите «Сохранить конфигурацию» и свяжите ваш Intercom с ToDo.

Если вы все сделали правильно, все ваши разговоры будут перенесены на выбранную доску. В заголовке задания будет указано имя человека, который начал разговор, его сообщение — в описании (у вас будет ссылка на него). Другие сообщения, связанные с беседой, будут находиться в комментариях.

Используя интеграцию с Intercom, вы не будете тратить время на передачу отзывов клиентов в ToDo Backlog, это будет сделано за вас. Теперь перейдите в Настройки компании, чтобы начать интеграцию, и вы знаете все, что нужно для управления бэклогом.