GiST-планирование как аббревиатура состоит из 4 блоков: Цели, Идеи, Шаг-проекты и Задачи.
Прежде всего, цели определяют стратегию проекта. Эти цели отвечают на главные вопросы ваших коллег, сотрудников или заинтересованных сторон — что мы делаем и зачем.
Цели собираются на Timeline. Создайте группу на Timeline и назовите ее так же, как одну из них, тем самым собирая идеи по цели, которую они помогают достичь.

Затем вы можете собрать свои идеи на доске Kanban и назвать ее Backlog. Вы собираете все идеи проекта и расставляете приоритеты, используя один из типов расстановки приоритетов: Ценность/затраты, Ценность/риск, Взвешенная оценка, матрица Эйзенхауэра, ICE или RICE. Вы даже можете модифицировать матрицу приоритетов 2×2 в соответствии с тем, как вы хотите оценивать свои задачи. Свимланы, как и группы, будут представлять ваши цели.

Вы можете перенести наиболее ценные идеи в Kanban/Sprint. Это будет выглядеть так, как если бы вы создали такую же копию задачи Backlog, а родительская и проталкиваемая задачи будут связаны. Это означает, что задачи будут связаны с идеями.
Зачем проталкивать? Как только ваша подталкиваемая задача будет завершена на Kanban или Sprint, она будет завершена в Backlog и переместится в колонку Done.
Как только вы выберете идеи, которые помогут вам достичь целей, и разместите их на доске разработки, вы можете добавить их на Timeline. На Timeline есть опция Link. Как только задача будет обновлена на одной доске, она автоматически изменится на другой.
Если вам нужно сравнить дату выполнения задач с временными рамками проекта, вы можете добавить проект в качестве задачи с помощью опции Project. В Настройках проекта вы можете определить статусы проекта, а также создать свой собственный статус. Статусы проектов будут представлять ваши проекты-шаги.

Чтобы связать задачи друг с другом, можно использовать Зависимости (на Временной шкале), Связи задач (открыть задачу=>Добавить…=>Зависимость).

Отличная работа. Вы готовы поделиться ею с руководством, руководителем или клиентом. Первый способ — экспортировать временную шкалу в формат PDF, а затем отправить ее по электронной почте, через мессенджеры или распечатать. Другой способ поделиться ею и получить обратную связь — пригласить их в качестве гостей. Они будут просматривать вашу доску с задачами и оставлять комментарии, если это необходимо.