Канбан — это инструмент визуализации для управления рабочим процессом и определения его узких мест.
KAN означает визуальный, а BAN — карточки, которые в Hygger представлены задачами. Этот метод появился в центре Toyota, и уже доказано, что он повышает производительность команды.
Канбан выглядит достаточно просто, но, несмотря на это, он оказывает огромное влияние на вашу эффективность.
Есть три основных столбца, которые помогают следить за развитием задач — To Do, In Progress/Doing и Done.
Визуализация ваших карточек и статусов позволяет лучше контролировать рабочие процессы, а их прозрачность дает полную картину на организационном уровне.
С развитием и распространением по всему миру Канбан приобрел некоторые дополнительные функции, из-за которых инструменты управления проектами могут отличаться друг от друга. В этом курсе мы подробно рассмотрим возможности Kanban в ToDo и то, как он помогает вашей компании работать совместно, развиваться экспериментально.
Как создать Kanban?
Просто нажмите на значок плюса в заголовке и выберите «Доска». Вы увидите 4 различных типа досок, которые мы обсуждали в Уроке 2 Первого курса, и, конечно же, Канбан входит в их число.

Создайте пустую доску Kanban, чтобы увидеть ее без дополнительных функций. Прохождение уроков поможет вам шаг за шагом настроить рабочий процесс. Итак, давайте приступим.